Я импортирую unity3d проект как aar библиотеку в android проект.
Изначально для ускорения работы я завел пустой android и отлаживал связь с юнити в нем, все работало, когда пришло время соединить unity aar с моим основным проектом получил ошибку при запуске юнити :
No implementation found for void com.unity3d.player.UnityPlayer.nativeRestartActivityIndicator()
Тогда я копировал все dependencies из основного проекта в пустой и получил ту же ошибку, затем я вычислил что ошибка происходит когда включена библиотека Fresco, при этом она даже не используется нигде в коде.
Вот как выглядит конечный Gradle dependencies пустого проекта
dependencies {
implementation fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
implementation 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0'
implementation 'com.facebook.fresco:fresco:1.11.0'// так не работает, если удалить, то работает.
implementation project(':UnityAar')
implementation 'com.android.support:design:28.0.0'
implementation 'com.android.support.constraint:constraint-layout:1.1.3'
implementation 'com.android.support:support-v4:28.0.0'
implementation 'com.android.support:recyclerview-v7:28.0.0'
implementation 'com.google.code.gson:gson:2.8.5'
}
Как такое вообще может быть? И что делать?
PS просто удалить Fresco нельзя, на ней работает основной проект.
Починил так:
Build.gradle(Module app)
android{
//....
defaultConfig {
//...
ndk {
abiFilters "armeabi-v7a", "x86" // такие же и в unity
}
}
}
Хотя размер apk вырос в разы. Но думаю google play разделит их.
Как я понял Fresco, также как и unity, использует нативный код и видимо где-то произошла не стыковка, как вариант ABI unity не совпадал с ABI fresco(хотя я об этом ничего не знаю)... В общем вопрос "Как такое вообще может быть?" - остается открытым.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Я хочу создать pdf файл с использованием iText 7, но что-то не так:
пытаюсь распечатать файл, все отрабатывает без ошибок, Process finished with exit code 0 но файл не распечатываетсяпринтер рабочий, стандартными средствами...