Объясните пожалуйста принцип работы данного класса, а то немного не понимаю. И как влиять на качество сжатия картинок?
public class ImageScaler {
private ImageIcon originalImage;
private ImageIcon scaledImage;
public ImageIcon getOriginalImage() {
return originalImage;
}
public ImageIcon getScaledImage() {
return scaledImage;
}
public ImageScaler(Image image) {
this.originalImage = new ImageIcon(image);
}
public void createScaledImage(int size, ScalingDirection scalingDirection) {
if (scalingDirection == ScalingDirection.HORIZONTAL) {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(size, -1, Image.SCALE_SMOOTH));
} else {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(-1, size, Image.SCALE_SMOOTH));
}
}
public void createScaledImage(int size, ScalingDirection scalingDirection, int scale) {
if (scalingDirection == ScalingDirection.HORIZONTAL) {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(size, -1, scale));
} else {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(-1, size, scale));
}
}
public void createScaledImage(int width, int height, ScaleType scaleType) {
int imageWidth = originalImage.getImage().getWidth(null);
int imageHeight = originalImage.getImage().getHeight(null);
double originalImageRatio = imageWidth / (double) imageHeight;
double scaledImageRatio = width / (double) height;
if(scaleType == ScaleType.FIT) {
if(imageHeight - (Math.abs(imageWidth - width) / originalImageRatio) <= height) {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(width, -1, Image.SCALE_SMOOTH));
} else if(imageWidth - (Math.abs(imageHeight - height) * originalImageRatio) <= width) {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(-1, height, Image.SCALE_SMOOTH));
}
} else if(scaleType == ScaleType.FILL) {
if(imageHeight - (Math.abs(imageWidth - width) / originalImageRatio) >= height) {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(width, -1, Image.SCALE_SMOOTH));
int thumbHeight = scaledImage.getImage().getHeight(null);
// Crop the image
scaledImage = new ImageIcon(Toolkit.getDefaultToolkit().createImage(new FilteredImageSource(scaledImage.getImage().getSource(), new CropImageFilter(0, (thumbHeight-height)/2, width, height))));
} else if(imageWidth - (Math.abs(imageHeight - height) * originalImageRatio) >= width) {
scaledImage = new ImageIcon(originalImage.getImage().getScaledInstance(-1, height, Image.SCALE_SMOOTH));
int thumbWidth = scaledImage.getImage().getWidth(null);
// Crop the image
scaledImage = new ImageIcon(Toolkit.getDefaultToolkit().createImage(new FilteredImageSource(scaledImage.getImage().getSource(), new CropImageFilter((thumbWidth-width)/2, 0, width, height))));
}
}
}
// ENUMS
public enum ScalingDirection {VERTICAL, HORIZONTAL};
public enum ScaleType {FIT, FILL};
public enum ImageType {
IMAGE_JPEG ("jpeg"),
IMAGE_JPG ("jpg"),
IMAGE_PNG ("png");
private String value = null;
ImageType(String value) {
this.value = value;
}
String value() {
return value;
}
};
}
А зачем так сложно, если можно просто? (не моё, взято на просторах stack overflow)
public class ImageConverter {
public BufferedImage resize(BufferedImage image) {
return resize(image, 100, 100);
}
public BufferedImage resize(BufferedImage image, int width, int height) {
return resizeWithHint(image, width, height);
}
private BufferedImage resizeNormal(BufferedImage image, int width, int height) {
int type = image.getType() == 0? BufferedImage.TYPE_INT_ARGB : image.getType();
BufferedImage resizedImage = new BufferedImage(width, height, type);
Graphics2D g = resizedImage.createGraphics();
g.drawImage(image, 0, 0, width, height, null);
g.dispose();
return resizedImage;
}
private BufferedImage resizeWithHint(BufferedImage image, int width, int height) {
int type = image.getType() == 0? BufferedImage.TYPE_INT_ARGB : image.getType();
BufferedImage resizedImage = new BufferedImage(width, height, type);
Graphics2D g = resizedImage.createGraphics();
g.drawImage(image, 0, 0, width, height, null);
g.dispose();
g.setComposite(AlphaComposite.Src);
g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_INTERPOLATION,
RenderingHints.VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR);
g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_RENDERING,
RenderingHints.VALUE_RENDER_QUALITY);
g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,
RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
return resizedImage;
}
}
есть метод для создания схемы Avro:
Хочу вывести превью камеры на дисплей и нарисовать квадрат в области тачаПревью получить удалось, но не могу грамотно реализовать отрисовку
В следующем примере блок main (синезелёный градиент) обрезается при помощи clip-path и принимает форму сердечкаОднако видно, что он обрезается...
В IE11 из-за вложенного флексбокса текст не переходит на следующую строку, а растягивается на весь контент, если же поставить дляitem width:100%, блоки...