Изменение траектории анимации в JavaFX

192
31 января 2018, 13:56

Можно ли изменить траекторию анимацию в TimeLine не создавая новый TimeLine?

Есть вот такой вот TimeLine

Timeline handLine = new Timeline(
            new KeyFrame(
                    Duration.millis(time),
                    new KeyValue(
                            handRotate.angleProperty(),
                            Val,
                            Interpolator.LINEAR
                    )
            )
    );

Где переменная Val обозначает конечную цель передвижения. Можно ли в процессе выполнения программы изменять конечную цель передвижения? Или необходимо каждый раз удалять старый со сцены, и потом добавлять свежесозданный TimeLine на сцену?

К примеру переменная Val задает угол отклонения стрелки на аналоговом приборе и соответственно необходимо выставлять различное отклонение этой стрелки.

READ ALSO
Как сохранить созданный AudioTrack?

Как сохранить созданный AudioTrack?

Запускаю в потоке класс для генерации:

197
Ошибка: Unparseable date

Ошибка: Unparseable date

С сервера приходит сообщение в таком формате:

219
Canvas (Круг) низкого разрешения. Android Studio

Canvas (Круг) низкого разрешения. Android Studio

Для рисования квадрата использую замену ImageView на нарисованный Круг (Rectangle)Вот мой код для создания ImageView и рисования круга:

225
Apache POI цифровая подпись

Apache POI цифровая подпись

Пытаюсь подписать word документ с помощью цифровой подписи используя Apache POIЕсть JKS хранилище с парой открытый-закрытый ключ

200