Java фризы во время выполнения

144
20 июля 2019, 06:40

Собрал игру нa LibGDX в Eclipse, запускаю и каждые 10± секунд происходит дроп фреймрейта до 5-10 на пару секунд и освобождается 10Мб+ оперативной памяти. Думал проблема в том, что JVM запускается со стандартными значениями оперативной памяти. Прописал -Xms и -Xmx. Ничего не изменилось...

UPD. Тот же самый код собранный через AIDE в .apk не лагает, стабильно держится 60± фпс, вызовы GC видны по освобождению 3-4мб каждую секунду.

Все движения у меня происходят с использованием класса Vector2, при мониторинге через VisualVM как только кол-во объектов доходит до 4млн± происходит сбор мусора и в этот момент приложение провисает.

READ ALSO
Метод equals и ==

Метод equals и ==

Фрагмент кода

161
Финализированные переменные

Финализированные переменные

Когда можно инициализировать final переменную? Может ли final переменная быть аргументом метода? Есть ли у final переменной значение по умолчанию?

144
Как сравнить объекты по параметрам

Как сравнить объекты по параметрам

Как сравнить два объекта по их параметрамТо есть, например у меня есть два объекта:

171