Необходимо по таймеру увеличивать и уменьшать сферу например за 5 секунд увеличить и за 5 секунд уменьшить, этот код работает, ну я не знаю как указать время.
private void prepareAnimation() {
AnimationTimer timer = new AnimationTimer() {
double i = 0;
double step = 2.4;
int s = 0;
@Override
public void handle(long now) {
i += step;
s++;
sphere.translateZProperty().set(i);
if (s == 1000) {
step *= -1;
s = 0;
}
}
};
timer.start();
}
Вот вариант с использованием ScaleTransition:
@Override
public void start(Stage stage) {
Sphere sphere = new Sphere(100.0);
HBox root = new HBox(sphere);
Scene scene = new Scene(root);
stage.setScene(scene);
stage.setTitle("Scale Transition");
stage.show();
// Set up a scale transition for the sphere
ScaleTransition st = new ScaleTransition(Duration.seconds(5), sphere);
st.setFromX(1.0);
st.setToX(0.2);
st.setFromY(1.0);
st.setToY(0.2);
st.setCycleCount(ScaleTransition.INDEFINITE);
st.setAutoReverse(true);
st.play();
}
Время задается в конструкторе ScaleTransition.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть старый проект(xul, tomcat 5, jdk 15, hibernate, firebird и т
У меня есть предложение, мне нужно его разделить на слова вот таким образом и раскидать по ячейкам массиваЯ пробовала сначала split, но оказалось,...
При нажатии на элемент, вокруг него пунктирная рамка, как её убрать? За это отвечает какое-то свойство CSS или это особенность браузера (Firefox)?
Как расположить стрелки управления слайдером слева и справа от пагинации?