Решил написать что-то простейшее с графическим интерфейсом (знания ничтожные, поэтому сильно не душите), использовал библиотеку javafx, думаю такой:"для графического интерфейса, наверное, нужно создать отдельный класс". Создал отдельный класс, добавил туда панели, разные элементы, и возник вопрос: а как в классе со scene и stage реализовать класс с этим графич.интерфейсом? Написал
gr = new graphic(); scene = new Scene(gr, 640, 480);
(хотя не совсем понимаю что это), но что-то не работает(.
Main.java
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.stage.Stage;
public class Main extends Application{
private Scene scene;
private graphic gr;
public static void main(String[] args) {
Application.launch(args);
}
@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
gr = new graphic();
scene = new Scene(gr, 640, 480);
stage.setTitle("Hello world!");
stage.setScene(scene);
stage.show();
}
}
graphic.java
import javafx.scene.Parent;
import javafx.scene.control.Button;
import javafx.scene.layout.BorderPane;
import javafx.scene.layout.ColumnConstraints;
import javafx.scene.layout.GridPane;
import javafx.scene.layout.RowConstraints;
public class graphic extends Parent {
graphic(){
Button first = new Button("First");
Button second = new Button("Second");
Button third = new Button("Third");
Button fourth = new Button("Fourth");
GridPane root = new GridPane();
ColumnConstraints column1 = new ColumnConstraints();
column1.setPercentWidth(50);
root.getColumnConstraints().add(column1);
ColumnConstraints column2 = new ColumnConstraints();
column2.setPercentWidth(50);
root.getColumnConstraints().add(column2);
RowConstraints row1 = new RowConstraints();
row1.setPercentHeight(50);
root.getRowConstraints().add(row1);
RowConstraints row2 = new RowConstraints();
row2.setPercentHeight(50);
root.getRowConstraints().add(row2);
root.setGridLinesVisible(true);
root.add(first, 0, 0);
root.add(second, 0, 1);
root.add(third, 1, 0);
root.add(fourth, 1, 1);
}
}
Ваш graphic это нода javafx, которую вы встраиваете в scene. В конструкторе graphic вы создаете GridPane который нигде потом не используется, в саму сцену добавляется только graphic.
Самый простой способ исправить код это:
public class graphic extends Parent {
public static GridPane getRoot (){
Button first = new Button("First");
// ... вырезал для краткости
GridPane root = new GridPane();
// ... вырезал для краткости
root.add(first, 0, 0);
// ... вырезал для краткости
return root;
}
}
public class Main extends Application{
private Scene scene;
public static void main(String[] args) {
Application.launch(args);
}
@Override
public void start(Stage stage) {
scene = new Scene(graphic.getRoot(), 640, 480);
stage.setTitle("Hello world!");
stage.setScene(scene);
stage.show();
}
}
Для учебных проектов подход, представленный выше сгодится, но всё же разумнее создавать интерфейс в визуальном редакторе как FXML документ. Учебник на русском. В результате, для интерфейса будет FXML документ, для интерактивности будет контроллер.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть два многоугольника заданных массивами с координатамиНужно как-то объединить их в один многоугольник и получить на выходе новый массив...
Я записываю данные из EditText в словарь, обрабатываю с помощью JSON и сохраняю в файл