Всем привет! У меня вопрос про то, как реализовать платежную систему в Java без использования систем как CloudPayments. Вот описание: В приложении реализуется система оплаты ежемесячной подписки, а так же перевод средств при оплате заказа с карты клиента на счет конкретного заведения.
Я сначала подумал что сервер можно обойти, но в процессе чтения наткнулся на рекомендацию проверять платежи на своем сервере То есть запрос на CloudPayments API можно сделать без проблем и из приложения, но тогда в приложении будут открыты кое-какиеие данные а именно MERCHANT_PUBLIC_ID (ваш уникальный номер в системе), MERCHANT_API_PASS (ваш пароль) "Крайне нежелательно отправлять данные для оплаты с мобильного устройства напрямую в API CloudPayments. Необходимо держать учетные данные для доступа к API на нашем сервере, а в мобильном приложении поддерживать принцип тонкого клиента;"
Что можно сделать? Какие библиотеки можно использовать? Я просто никогда не работал с платежными библиотеками в Java. Прошу помочь с идеями.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Вроде делаю все по книжке, поменял лишь на свои данныеСреда разработки ругается, тэги указаны неверно
Почему буква C размытая? Я пытаюсь это адаптировать под разные размеры текста, при --spanNum: 2rem можно заметить, что буква C становится размытым