Пишу программу с использованием javafx, в ней нужно вводить данные в одно поле TextField, после подсчёта выводить в другое. В консоли это бы выглядело примерно так:
Scaner scaner = new Scaner(System.in);
int a = scaner.nextInt;
int b = scaner.nextInt;
int c = a + b;
System.out.print(c);
У меня вопрос, как сделать ввод и вывод в графическом интерфейсе?
В коде Batton нужно создать переменную private TextField result (над этой строкой необходимо прописать @FXML), предварительно в файле sample.fxml, прописать fx:id="result" в строке <"TextField>, чтобы получилось <"TextField fx:id="result"> ("result" - имя переменной). Далее, в методе, отвечающим за выполнения кода Batton присвоить переменную "result" нужной переменной, например:
String str = String.valueOf(result.getText());
double h = Double.parseDouble(result.getText());
Ввод в Вашем примере:
int a = Integer.parseInt(result.getText());
int b = Integer.parseInt(result.getText());
Вывод выглядит примерно так:
int c = a+b;
result.setText(String.valueOf(c));
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Как сделать так, чтобы при нажатии batton, программа использовала данные, введённые в TextField?
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы он был сосредоточен только на одной проблеме
В этом уроке по JavaFX предложено создать приложение - адресную книгуЧеловека, занесённого в эту адресную книгу, можно удалить, предварительно...