Как реализовать performClick()?

183
31 мая 2018, 05:50

Считывает только постоянное движение пальцем по экрану (ACTION_MOVE) и если тыкнуть пальцем по экрану и зажать, то это сочтёт как за 1 тык (ACTION_DOWN), а мне нужно, чтобы этот тык был постоянным, как зажатие, чтобы постоянно событие это происходило, а не 1 раз, ну, как при ACTION_MOVE, но чтобы палец на одном месте был.

Вот код:

@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
    Game game = new Game();
    if (!game.PAUSE) {
        switch(event.getAction()){
            case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                gameManager.onTouchEvent((int) event.getX(), (int) event.getY());
                invalidate();
                return true;
            case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                performClick();
                gameManager.onTouchEvent((int) event.getX(), (int) event.getY());
                invalidate();
                return true;
            default:
                return false;
        }
    }
    return false;
}
@Override
public boolean performClick() {
    super.performClick();
    return true;
}

Помогите, как реализовать это? Год назад и без performClick() всё работало как надо, а сейчас вдруг метод onTouchEvent() попросил этот performClick(), я его добавил, но что сделать, чтобы он заработал, я не понимаю.

READ ALSO
ParseInt и Valueof [закрыт]

ParseInt и Valueof [закрыт]

Есть маленькая проблемаНужно к стринговой величине, которая является числом, прибавить единицу

205
Оптимизация кода программы

Оптимизация кода программы

Всем приветНедавно начал свой путь в освоении Java

207
ActionBar цвет фона [дубликат]

ActionBar цвет фона [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

214
Интервал между элементами RecyclerView

Интервал между элементами RecyclerView

Как увеличить отступ между элементами RecyclerView? У меня они находятся слишком близкоКак увеличь интервал между ними?

178