Как сделать Button в Activity - рисовалке (GraphicsView/Draw2D)?

204
31 января 2018, 14:03

Полистав страницы интернета "молодой падаван" понял что любую графику рисуют в новом классе наследуемом от View и создают объект в классе Draw2d (или GraphicsView). В любом случае без разметки.xml Но как тогда использовать Button-ы и другие View-шки разметки на том же activity где и рисуют графику?

Например:

Это первое, что увидит пользователь запустив приложение. А теперь, по-задумке:

  1. Вместо серого фона сделать анимирование изображение, например, падающих листьев.
  2. По клику на кнопку "GO" осуществляется переход на новую Activity (со своей разметкой Button-ов) но с сохранением анимации падающих листьев + происходит прорисовка дополнительных элементов графики (например: как эти листья сдувает ветром).

Так вот если создавать новый класс для отрисовки тех же листьев и анимации ветра, то как втулить туда кнопки?

P.S: использую стандартные библиотеки Android Studio (нет AndEngine, Unity, libGDX)

Answer 1

Всё это (фон, листь, кнопки) подключается как правило через лайоут (по умолчанию это res\layout\activity_main.xml)

READ ALSO
Составление диаграммы UML

Составление диаграммы UML

Ребят подскажите Класс с методом main чем будет являться в Взаимосвязи объектов классов Реализацией?

168
Два списка на jsp

Два списка на jsp

Задача примерно такая: На сервере есть два спискаСписок учеников и список дневников

220
Ширина Label зависима от ширины панели

Ширина Label зависима от ширины панели

как ширину Label'а изменять в зависимости от ширины панели? Менеджер не установлен никакой на панели

192
java.lang.NoClassDefFoundError: javax.mail.internet.MimeMessage

java.lang.NoClassDefFoundError: javax.mail.internet.MimeMessage

Я использую библиотеку javaxmail для отправки сообщений из под моего аккаунта с телефона Android на электронную почту:

231