Как сделать связанную анимацию? (libgdx+java)

156
17 октября 2018, 12:40

Не знаю как подступиться к задаче. Есть actor который крутит анимацию, при смене кадра связанный объект player должен сдвинуться. После завершения анимации actor должен самовыпилиться.

Предполаемое решение в лоб, через фазы состояний и отслеживания номеров кадров анимации, мне не очень нравится, с точки зрения красоты решения да и как-то совсем не укладывается в идеологию пакета scene2d.

READ ALSO
Есть в библиотеке libgdx классы реализующие экранный контролер?

Есть в библиотеке libgdx классы реализующие экранный контролер?

Есть ли в библиотеке libgdx классы реализующие экранный контроллер, идеально было бы "рычажок в круге"?

162
как найти внутренние классы хранящие в Android

как найти внутренние классы хранящие в Android

Доброе утро всем ,у меня такой вопрос если вытащить из APK файла DEX файл то там не будет class Activity а на Android он запускается значит он в андроиде...

144
Автоматический импорт в Intellij IDEA

Автоматический импорт в Intellij IDEA

Случайными манипуляциями автоматический импорт класса Scanner вместо стандартного util импортирует другойГде можно найти настройки в Intellij IDEA, редактирующие...

172
Путь к изображениям в JSP

Путь к изображениям в JSP

Когда я в webxml указываю корень проекта "/" то при попытке отобразить картинку в JSP не получается, а как только я через фильтр делаю редирект...

159