Как сохранять вошедшего игрока?

266
31 мая 2017, 03:56

Есть игра http://nebo.mobi После входа не нужно заново вводить ник и пароль, так как браузер хранит их в памяти и каким-то образом игра его берет. Так вот, а как мне быть с приложением? После отправки данных для входа (Jsoup, POST) сервер отдает html главной страницы /home. Но далее, если я перейду, например, на страницу, доступную лишь вошедшему игроку что произойдет? Ведь надо что-то еще отправлять, верно?

Случайно не куки? Тогда где их взять?

Answer 1

Но далее, если я перейду, например, на страницу, доступную лишь вошедшему игроку что произойдет? Ведь надо что-то еще отправлять, верно?

Визуальных ссылок (ссылающихся на страницы, к которым нет доступа) по идее быть вообще не должно. Если ссылаться напрямую - то должна возвращаться страница со статус кодами 403 Forbidden или 401 Unauthorized. Лично я бы вернул неавторизированному пользователю 401, а авторизированному, но не имеющего соответствующего уровня доступа 403 ошибки.

Случайно не куки? Тогда где их взять?

Именно они. Почитать на википедии что это.

Задаваться они могут как на сервере, так и на клиенте. При каждом запросе они швыряются между клиентом-сервером.

Хороший инструмент для просмотра кук (либо сессионного/локального хранилища) - хромовские Dev tools (F12 кнопка)

Ползем в Application > Cookies > домен:

READ ALSO
Как изменить цвет поля ввода текста в java?

Как изменить цвет поля ввода текста в java?

есть окно, в нем два элемента - кнопка и текстовое поле(JTextField), как реализовать что бы после удаления символов из поля, оно становилось белым(до...

611
Пройти авторизацию oauth.vk.com

Пройти авторизацию oauth.vk.com

Нужно пройти oauthvk

338
Properties file в web проекте

Properties file в web проекте

Есть код создания соединения с БД для консольного варианта:

243
Не удается выполнить запись в поток

Не удается выполнить запись в поток

Пишу оболочку для сервера Minecraft и столкнулся со следующей проблемойЕсть поток, в котором непосредственно запускается jar файл сервера

392