Как установить vertices, texCoords и Indices для OpenGL

114
19 января 2021, 18:50

Я новичок в AR и OpenGL технологиях

Я нашел вот такой пример связки AR и OpenGL

https://github.com/google-ar/arcore-android-sdk/tree/master/samples/hello_ar_java

В примере есть обьяснение того как создать AR обьект и добавить его на экран

Что это означает - мы создаем (конфигурируем) AR object один раз и после того как он был добавлен на экран мы просто в методе onDrawFrame() перерисовываем его каждый фрейм (по `vertices tecCoords indices которые единожды были сформированы)

Тип даты вот такой

IntBuffer wideIndices = ObjData.getFaceVertexIndices(obj, 3);
FloatBuffer vertices = ObjData.getVertices(obj);
FloatBuffer texCoords = ObjData.getTexCoords(obj, 2);

Теперь, что мне нужно сделать - нужно сделать AR video. Это значит, что мне нужно каждый новый фрейм пересчитывать vertices tecCoords indices и отрисовывать их на экране.

У меня есть метод написаный на C++ который знает как каждый новый фрейм вернуть мне актуальные indices vertices texCoords в таком типе

List<float[]> vertices = new ArrayList<>();
List<float[]> texCoords = new ArrayList<>();
List<Integer> realIndices = new ArrayList<>();

Как вы видете тут есть не соответствие типов, так как в примере мы работаем с буферами а мой метод знает как вернуть списки.

Я вижу тут 2 возможных решения

1) найти возможность конвертировать List в Buffer (но сомневаюсь, что это подойдет...)

2) Найти позможность передать OpenGL как то свои данные в том типе который у меня есть

Так как впринципе это тот набор данных который и нужен OpenGL для того, чтоб построить AR object

Любые идеи приветствуются

READ ALSO
План разработки веб-приложения на java [закрыт]

План разработки веб-приложения на java [закрыт]

Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы он был сосредоточен только на одной проблеме

101
Запретить Unity исключать файлы из билда под Android при включенном proguard&#39;е

Запретить Unity исключать файлы из билда под Android при включенном proguard'е

Есть плагин нативный, классы из которого должны войти в итоговый билдНо при включенном proguard'е и минимификации эти классы исключаются из билда

129
Нет доступа к записи информации в файл java

Нет доступа к записи информации в файл java

При разработке программы возникла проблема, пытаюсь записать любую информацию в файл, файл создается но информация в него не записывается,...

122