Вот я нажал на кнопку Добавить, появилось диалоговое окно с вводом текста, я ввожу текст и нажимаю далее, окно закрывается, и LinerLayout появляется кнопка, я хотел что бы в кнопке которую я создал был текст который я написал в EditText. В ней должны присутствовать буквы, символы и цифры. И дополнительно спрошу как задать id с текстом "Group1, 2, 3 и так далее " в зависимости сколько раз я создам группу?
Пожалуйста помогите, курсовую надо сделать. Тот первый ответ я не понял, извини меня.
Вот мой код
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
final int groupIdNum = 4004;
int groupIs = 11;
LinearLayout MainScrollVertical =
(LinearLayout) findViewById(R.id.MainScrollVertical);
Button CreateGroup = new Button(getApplicationContext());
CreateGroup.setText(groupIs++);
CreateGroup.setLayoutParams(
new LinearLayout.LayoutParams(
LinearLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT,
LinearLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT)
);
CreateGroup.setId(groupIdNum + 1);
MainScrollVertical.addView(CreateGroup);
}
Из описания вопроса не совсем понятно, что Вам нужно сделать. Если Вам нужно по нажатию на кнопку инкрементировать число, введённое в EditText, можете попробовать сделать это следующим образом:
mButton = findViewById(R.id.your_button);
mButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View view) {
EditText mEditText = findViewById(R.id.your_edittext);
try {
int numberInEditText =
Integer.parseInt(mEditText.getText().toString());
mEditText.setText(String.valueOf(++numberInEditText));
} catch (NumberFormatException e) {
...
}
}
});
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Нужен пример кода для загрузки картинок (текстур) в OpenGL использую LWJGL и STB Image
В какой ситуации нужно выбрасывать ошибки, а в кокой их нужно обрабатывать? Например в конструкторе класса SoundClipBase мы передаем путь к файлу,...
Подскажите пожалуйста, должен ли Hashcode объекта измениться если его поля изменились?
Как усовершенствовать метод удаления заполненных линий? Чтобы заполненная линия изменялась на конкретную текстуру из класса Assets, а потом...