Scene Builder продолжает развиваться, правда, уже под крылом Gluon.
Из личного опыта могу сказать, что "дешевле" всё-таки в редакторе формочки создавать, хотя, если сравнивать, например, с редактором интерфейса для Delphi, то ещё есть куда развиваться.
Другой аргумент за Scene Builder - размер исходного кода. Если каждый элемент GUI создавать вручную - контоллер быстро превращается в груду плохо читаемого кода. Очень желательно максимально разделить представление и контроллер, чтобы они отвечали за свои непосредственные задачи.
Так же на будущее советую не пренебрегать и слоем сервисов, в которых реализовать всю бизнес логику. Контроллер при этом будет заниматься в основном обслуживанием интерфейса и вызовом сервисным методов.
То есть, в наших проектах я создаю FXML файлы и пишу под них контроллеры. К созданию элементов интерфейса вручную прибегаю только в случае необходимости.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Имеется Spring Boot многомодульное приложение, с настройкой бд через JNDI, как правильно запустить Junit тесты? Мой тест сейчас аннотирован так:
Я запускаю скрипт Perl из Java примерно таким образом:
Интересует чтение матрицы и ее запись в два arraysНужно считать размерность матрицы