mBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.touch);
или
try{
InputStream ims = mAssetManager.open("touch.png");
field = BitmapFactory.decodeStream(ims);
}
catch (IOException ex){
return;
}
В документации написано, что в папках drawable изображения могут быть оптимизированы. Чтобы не было оптимизации положите их в res/raw. Я попробовал и в raw и в assets и получил в итоге один и тот же битмап. Наверно изображение в drawable в моем случае не было оптимизировано. А если бы было оптимизировано, получил бы я битмап меньшего размера (в байтах)?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Сделал приложение, в котором собираешь электрические схемы и запускаешь их: из дерева выбираешь элемент, переносишь его, передвигаешь, собираешь...
есть фон такой из личного блога Билла Гейтса там как видите 2 фотки они приняли цвет заднего фона оранжевый(на одном он с женой в другом какой...