Создаю 2д стрелялку на Libgdx. Есть спрайт космического корабля и снаряда. Нужно сделать так чтобы когда текстуры корабля и снаряда пересекались то... уменьшалось здоровье корабля допустим. Но при этом чтобы коллизии были строго по контуру текстур. Может в libgdx есть какой то класс для создания точных коллизий? Подскажите.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
О том как работает HashMap в принципе все понятноЧто такое бандлы, сложность поиска и тд
Как создавать кастомные элементы Preference Framework? Например, ввод целых или вещественных чисел с такой своеобразной "прокруткой", или например...
Подскажите с чего лучше начать изучать српинг фреймворк, может быть какие то ресурсы, или литература? Желательно что бы объяснялось достаточно...