Не нашел нужного метода по реализации вращения объекта за курсором мыши. Пытался сам реализовать это, но в связи с неопытностью, этого сделать не вышло. Само вращение осуществляю через метод draw класса SpriteBatch.
Что нужно сделать:
1. Определить координаты мыши на экране
2. Преобразовать эти координаты в игровые (3D пространство) на плоскости где находится ваш объект.
3. Построить вектор от вашего объекта до мыши
4. С помощью вектора найти угол через Math.atan2();
5. Повернуть ваш объект на требуемый угол.
Если нужен будет конкретный пример, пишите в комментарии. Обновлю сообщение.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Моя программа считывает данные из файла и отображает их в TextViewМне нужно определить количество виртуальных страниц, на которые разбивается...
Необходима помощь вот каком вопросеНаписал запросы к БД, на что было получено замечание, что "использование ps неэффективно"
Есть задача - создать веб-приложение по типу CRM (база данный клиентов и работа с ней) с возможностью подсоединения его к api разных сервисов,...