Что будет со значением переменной, если объявить её в классе (т.е. сделать переменной экземпляра), а затем присвоить значение в методе? Вопрос в том, что сохранится ли значение переменной экземпляра в классе? То есть если значение переменной в самом классе равно 0, то при задатии значения в методе(например, 5) останется ли значение старым(равным нулю)? Заранее благодарю
Объект (переменная) экземпляра класса существует в единственном экземпляре, методы могут ее изменять, читать, делать все что угодно. Метод не делает копию переменной, а работает именно с переменной класса, только если эта переменная не объявлена внутри тела метода. Если переменная статическая, то она существует в единственном экземпляре для всех экземпляров данного класса.
Как я понял ваш вопрос:
public class Example {
privatу int number = 0;
Example(int a) {
this.number = a;
}
Example() {}
public void someMethod() {this.number = 7;}
}
Теперь сам main
public class Main {
public static void main(String args[]) {
Example e = new Example(); //number = 0!
e.someMethod(); //number = 7
e = new Example(9); //number = 9
}
}
Весь смысл экземпляра класса и заключается в том, чтобы методы могли работать с его значением!
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Я изучаю SVG, и я хотел бы знать, возможно ли создать такой эффект свечения с SVG, в интерактивном режиме, как в следующем примере- наведение вызывает...
Я новичок в JS и jQueryЧитаю "JavaScript для детей"
Объясните, пожалуйста, почему в переменная a в функции makeDiv получает undefined?