Использую libgdx + box2d. Обрабатываю коллизию тел через ContactListener
, но для него приходится делать очень много проверок. Для коллизии надо проверять 2 проверки: условно говоря касание bodyA && bodyB
, и касание bodyB && bodyA
(хоть это и тупо, но во всех мануалах было так). Я передаю в метод body.setUserData(this)
объект класса который его реализует, и таким образом я могу вызвать через userData
метод который мне нужен.
Есть ли какой-нибудь метод который будет срабатывать у body
, который будет вызываться при каждом касании? Чтоб не проверять в ContactListener
100 разных вариантов.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Склонировал проект Yii2 себе на локальный компьютерРазвернул его, внес изменения в файл jquery
Нашел сайт (https://zavod2kmoru/), нравится все как есть, хотел бы реализовать так же у себя на сайте WP