Не обрабатывается нажатие ImageButton в libGDX

621
03 февраля 2017, 04:22

Никак не хочет обрабатываться нажатие кнопки. Подскажите, что я делаю не так ? Заранее спасибо.

private Stage stage2;
private ImageButton btnPlay;
private Texture btnT1;
private TextureRegion btnTR1;
private TextureRegionDrawable btnTRD1;
public MainMenu(final MyGame game) {
    this.game = game;
    stage2 = new Stage(new ScreenViewport());
    Gdx.input.setInputProcessor(stage2);
    btnT1 = new Texture("startbutton.png");
    btnTR1 = new TextureRegion(btnT1);
    btnTRD1 = new TextureRegionDrawable(btnTR1);
    btnPlay = new ImageButton(btnTRD1);
    btnPlay.setPosition(400, 230);
    stage2.addActor(btnPlay);
    btnPlay.addListener(new EventListener() {
        @Override
        public boolean handle(Event event) {
            if (true) game.setScreen(game.play);
            return false;
        }
    });
}
@Override
public void show() {
}
@Override
public void render(float delta) {
    Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1);
    Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    stage2.act();
    game.bat.begin();
    stage2.draw();
    game.bat.end();
}
Answer 1

Вместо EventListener следует использовать ClickListener.

READ ALSO
Помощь с работой БД и Swing

Помощь с работой БД и Swing

Кто-то сможет объяснить, буду очень благодарен

453
Как в HashMap задать значение ArrayList?

Как в HashMap задать значение ArrayList?

Есть HashMap, в котором ключу соответствует ArrayListНапример: фрукты: яблоки, апельсины, груши; овощи : картофель и морковь

429
Как ограничить доступ к методам классов библиотеки для проекта?

Как ограничить доступ к методам классов библиотеки для проекта?

Есть библиотека, в ней, к примеру, есть такой класс:

403
wsimport не парсит wsdl файл с 2 any свойствами в sequence

wsimport не парсит wsdl файл с 2 any свойствами в sequence

Существует wsdl файл из которого я пытаюсь сгенерировать java классы при помощи утилиты wsimportГенерация завершается ошибкой:

433