Есть такой главный экран
При долгом нажатие на одну из картинок запускается код который сохраняет эту картинку через битмап пикассо вот так
public void savePhotoFromInternet(String url, String idImage) {
Picasso.get()
.load(url)
.into(new Target() {
@Override
public void onBitmapLoaded(Bitmap bitmap, Picasso.LoadedFrom from) {
imageCache.savePhoto(bitmap, idImage);
Log.d("Log", "МАПИМ");
}
@Override
public void onBitmapFailed(Exception e, Drawable errorDrawable) {
e.printStackTrace();
Log.d(TAG, "onBitmapFailed: ОШИБКА" + getClass().getSimpleName());
}
@Override
public void onPrepareLoad(Drawable placeHolderDrawable) {
Log.d(TAG, "onPrepareLoad: Готовимся");
}
});
}
Более детально к методу imageCache.savePhoto(bitmap, idImage);
public void savePhoto(Bitmap bitmap, String idImage) {
Log.d(TAG, "saveImage: сохранение image в хранилище телефона в папке " + APP_FOLDER + " под именем " + idImage);
getImageDir().mkdirs();
File imageFile = new File(getImageDir(), idImage + ".png");
if (!getImageDir().exists() && !getImageDir().mkdirs()) {
throw new RuntimeException("fail");
}
try {
//Открываем поток для записи файла
FileOutputStream fos = new FileOutputStream(imageFile);
bitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, fos);
fos.close();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
И в чем заключается беда, 1 к 10 из картинок может "сохраниться" во так (на примере 2 плохо загруженные картинки)
Когда такое происходит в логах видно что он запускает метод "onPrepareLoad" в savePhotoFromInternet > .into(new Target() после этого никаких телодвижений.... , что может быть не так?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть код через который можно выполнить вход прописав необходимый логин и пароль, если ты ввел логин неправильно то программа пишет "Error"
Есть React контрол с тегом input и дочерний контрол обрабатывающий введенное значение
Вот собственно сам код(я ещё новичок в js)