Не заполняет List<Product>

165
22 марта 2017, 15:56

Здравствуйте.

Вот мой код:

productlist = new ArrayList<>();
for (int i = 0; i < idies.length; i++) {
        Call<Product> favoriteCall = restservice.getService().getFavorites(idies[0]);
        favoriteCall.enqueue(new Callback<Product>() {
            @Override
            public void onResponse(Call<Product> call, Response<Product> response) {
                Log.d("Product_name", response.body().getProduct_name());                   
                productlist.add(response.body());
            }
            @Override
            public void onFailure(Call<Product> call, Throwable t) {
            }
        });
    }

При этом response не пустой. В чем может быть проблема?

Answer 1

Вроде только один раз можно прочитать ответ. Попробуйте поместить ответ в переменную и только после этого выводить что-то в логи и складировать в список. Т.е.

        favoriteCall.enqueue(new Callback<Product>() {
        @Override
        public void onResponse(Call<Product> call, Response<Product> response) {
            Product product = response.body();
            Log.d("Product_name", product.getProduct_name());                   
            productlist.add(product);
        }
        @Override
        public void onFailure(Call<Product> call, Throwable t) {
        }
    });
READ ALSO
Декодировать аудио из формата g729 в формат pcm_alaw на Java

Декодировать аудио из формата g729 в формат pcm_alaw на Java

По rtp поступает массив данных в байтахИзвестно, что данные в формате g729

180
Парсинг данных через GET запрос Elasticsearch

Парсинг данных через GET запрос Elasticsearch

Не понятно как сформировать запрос к базе Elasticsearchна официальном сайте пример запроса

239
java.net.SocketException: Обрыв канала (Write failed)

java.net.SocketException: Обрыв канала (Write failed)

Добрый день, товарищиДелаю штуку для обмена файлами с сервером и при записи с клиента приходит такая ошибка:

336
Экспорт Jar из Android Studio для Unity3d

Экспорт Jar из Android Studio для Unity3d

Подобный вопрос уже задавался, но был незаслуженно забытБолее того, на EnSO есть ответ на этот вопрос, но за 2013 год и сейчас он не работает

251