Ошибку обнаружил в Гугл Плее, на устройтве или в эмуляторе у меня всё работает отлично. Вот что пишется в гугл плее
Вот код: ActivityMainSkins
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
try {
initHideStatusBar();
setContentView(LAYOUT);
Intent intent = getIntent();
mIndex = intent.getIntExtra("id",0);
mSize = KategoryGrid.countCategorySkins[mIndex];
initThreadPolicy();
loadAdsAndShowBanner();
skinLinkFile = (SkinsGrid.categoryIndex+1) +"/skins"+"/s" + (mIndex + 1) + ".png";
initGLSurfaceView();
getSkinsFromAssets(skinLinkFile);
initFAB(this);
} catch (Exception e) {
// FirebaseCrash.report(e);
}
}
@Override
protected void onResume() {
super.onResume();
this.getSkinsFromAssets(skinLinkFile);
}
ActivitySkins
public void initGLSurfaceView() {
//Skin 3D
try {
this.glSurfaceView = (SkinGLSurfaceView) this.findViewById(R.id.skins);
this.mRenderer = new MinecraftSkinRenderer(this, R.raw.nullchar, false);
this.glSurfaceView.setEGLConfigChooser(8, 8, 8, 8, 16, 0);
this.glSurfaceView.getHolder().setFormat(PixelFormat.RGBA_8888);
this.glSurfaceView.getHolder().setFormat(PixelFormat.TRANSLUCENT);
this.glSurfaceView.setRenderer(this.mRenderer, this.getResources().getDisplayMetrics().density);
this.glSurfaceView.setZOrderOnTop(true);
this.glSurfaceView.setRenderMode(GLSurfaceView.RENDERMODE_CONTINUOUSLY);
this.mRenderer.mCharacter.SetRunning(true);
this.progressBar = (ProgressBar) this.findViewById(R.id.progress);
int height = (int) Math.round(ScreenSize.getHeightPX(this) * 0.52);
int width = (int) Math.round(ScreenSize.getWidthPX(this) * 0.85);
if (height > width) {
width = height;
}
Log.d(TAG, "GLSurfaceView: Full height " + ScreenSize.getHeightPX(this));
Log.d(TAG, "GLSurfaceView: Full width " + ScreenSize.getWidthPX(this));
Log.d(TAG, "GLSurfaceView: height " + height);
Log.d(TAG, "GLSurfaceView: width " + width);
final RelativeLayout.LayoutParams layoutParams = new RelativeLayout.LayoutParams(width, height);
layoutParams.addRule(14, 14);
layoutParams.setMargins(0, (int) Math.round(height * 0.15), 0, 0);
final RelativeLayout relativeLayout = (RelativeLayout) this.findViewById(R.id.lnrr);
relativeLayout.setLayoutParams(layoutParams);
Log.d(TAG, "initGLSurfaceView: glSurfaceView");
} catch (NullPointerException e) {
Log.d(TAG, "NullPoint");
}
catch (Exception e) {
Log.d(TAG, "exception");
}
}
@Override
protected void onPause() {
super.onPause();
glSurfaceView.onPause();
Log.d(TAG, "onPause: glSurfaceView.onPause()");
}
@Override
protected void onResume() {
super.onResume();
glSurfaceView.onResume();
Log.d(TAG, "onResume: glSurfaceView.onResume()");
}
Что может вызывать эту ошибку и как её отдебажить?
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Всем приветКопаюсь сейчас в AspectJ, которая привлекает возможностью применять дополнительную логику через аннотирование
Есть задача: Нужно создать клиент и REST web-сервис на java
Я делаю запрос в базу данных "SELECT * FROM USER_FM WHERE PHONE = ? OR EMAIL = ?"База данных ORACLE