я пишу программу и в какой-то момент у меня была одна текстура, но потом пришлось разделить ее на 2 разные части (пополам) и, соответственно, отрисовывать через два batch.draw (тогда я сделал два разных метода для этого) и сейчас мне нужно отказаться от двух разных текстур в пользу одной, использовал старую картинку, убрал второй, добавочный метод, но получил лишь белый прямоугольник в верхней правой части, от камеры, такое чувство, что они привязаны почему-то друг к другу
render() {
batch.begin();
background.drawBackground(batch); //рисовка фона
background.drawUpMenu(batch, camera); //рисовка меню
background.drawUpActivity(batch); //активная зона
batch.end();
}
void drawBackground(Batch batch) { //рисовка фона
batch.draw(background, 0, 0);
}
void drawUpMenu(Batch batch, Camera camera) { //рисовка меню
batch.draw(upMenu, camera.position.x - (WIDTH / 2), camera.position.y - (HEIGHT / 2));
}
void drawUpActivity(Batch batch) {она нужна
batch.draw(upActivity, 10, 70);
}
если убрать drawUpActivity() в render, то появится этот белый прямоугольник, хотя сейчас текстурой upActivity является пара пикселей розового цвета :/
код работает и так, но я хочу это убрать, спасибо
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
По умолчанию начало системы координат находится в верхнем левом углуКаким образом я могу настроить так, чтобы начало системы координат находилось...
Приложение на spring, со слоями web, business и persistence
Есть фрагмент в котором я подгружаю данные из firebaseРодительский каталог называется "News" У него есть "ребёнок" news1, news2, newsn