Есть текстура, на сцене она должна отрисовываться в двух вариантах одновременно: пиксельной (Без MipMap) и размытой. Текстура:
Texture texture = new Texture(Gdx.files.internal("test.png"), true);
Фильтр меняю через
texture.setFilter(minFilter, magFilter);
при смене с пиксельного режима на сглаженный текстура почему-то остаётся пиксельной при отрисовке. Т.е. фильтр меняется только один раз, а дельше почему-то нет.
Код метода render
где batch - SpriteBatch, camera - OrthographicCamera:
Gdx.gl.glClearColor(0.8f, 0.8f, 0.8f, 1);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
batch.begin();
batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
texture.setFilter(Texture.TextureFilter.Nearest,Texture.TextureFilter.Linear);
batch.draw(texture, 0,0);
texture.setFilter(Texture.TextureFilter.Linear,Texture.TextureFilter.Linear);
batch.end();
В фильтрах разбираюсь плохо, может там другая комбинация фильтров нужна? Как исправить?
Или придётся делать копию текстуры?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
ПриветУ меня есть класс, наследованный от EditText c обработчиком выделения текста
Подскажите, пожалуйста, создаю PreparedStatement c запросом на вставку в PostgreSQLВ таблице есть поле created (с типом TimestampTZ)
Добрый день всем! На сегодняшний день интересует вопрос: какая сеть приносит больше дохода и какая сеть более стабильная? То, что appodeal выводит...