Пишу приложение "Викторина" на java под Android.
Возник момент, который я не очень понимаю: Мне нужно написать приложение, в котором есть окно с вопросом и 4 вариантами ответа, как только пользователь выбирает ответ и нажимает ответить, программа переходит к следующему вопросу.
Если бы я писал на java под ПК, я бы создал два класса: 1) Главный класс, который нужен для запуска программы и работы со вторым классом 2) Класс, в котором есть 5 полей (экземпляров) класса, одно поле для передачи в него текста вопроса и ещё 4 для передачи ответов.
Затем я бы создал в главном классе объекты второго (столько объектов, сколько вопросов) и передавал бы всем их переменным вопрос и варианты ответов.
Также в главном классе я бы написал метода кнопки "ответ", который отвечает за переход от одного объекта к другому и так, пока они не закончатся
Теперь про Android: под него я только начинаю писать, поэтому имею весьма смутное представление даже о том, как составить алгоритм программы.
Насколько я понимаю, мне необходимо аналогично с ПК версией создать две активности и, при помощи интента, передавать данные так же как с объектами. Или может для этих целей лучше использовать фрагмент, прикреплённый к активности.
Буду благодарен, если подскажите алгоритм выполнения данной задачи на Android Studio
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Говорят что все равно машина заменяет byte на int так как ей лучше работать с Int, если заменить все int на byte потребление ресурсов будет меньше ?
Суть в том, что есть неких 2 класса А и БПоскольку есть отношение, то соответственно класс А ссылается на Б и наоборот
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском