Я учусь работать на движке libgdx (и box2d соответственно) и хочу реализовать следующее. У меня есть персонаж, и я хочу, чтобы при его движении за ним оставался хвост, который будет домажить врагов, постепенно появляться, иметь определённую максимальную длину и постепенно пропадать, когда персонаж останавливается. Также, я хочу, чтобы этот хвост повторял путь персонажа, то есть, если персонаж прошёлся по квадрату в исходную точку, то и хвост бы изобразил квадрат, если ему хватает длины. Думаю мне понадобится отслеживать пересечение хвоста с самим собой. Не представляю, как мне это сделать при помощи box2d, направьте на правильный путь, пожалуйста.
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Хочу, чтобы бот (TelegramLongPollingBot) периодически писал в беседу, что он онлайн и при этом удалял прошлое такое свое оповещениеКод для удаления старого...
не могу понять почему не работает, делаю приложение на андроид 44 в java, три кнопки и текст на экране, каждая кнопка меняет текст, но почему то не работает,...
Хочу организовать программу в которой ~1-3 секунды пользователь отсылает запрос на сервер который должен обработать быстро информацию и отправить...