Построение правильной кривой Безье

254
14 ноября 2017, 22:38

Нужно сделать правильный расчёт для построения кривой Безье. Кривая не должна ложиться на компоненты, а должна огибать их. На скриншоте - как нужно. Ну и плюс тот алгоритм, по которому сейчас строится.

Path2D.Float path = new Path2D.Float();
List<Point2D.Float> points = заполняю лист точками;
 for (int i = 3; i < points.size(); i += 3)
  {
    path.curveTo(points.get(i - 2).x, points.get(i - 2).y, points.get(i - 1).x, points.get(i - 1).y, points.get(i).x, points.get(i).y);
  }
READ ALSO
Запустить другое окно из Main

Запустить другое окно из Main

Есть класс который запускает окно: (он работает, те

241
Spring: No such instance field

Spring: No such instance field

Существует интерфейс репозитория:

303
Aналог JNDI на C#

Aналог JNDI на C#

Подскажите пожалуйста аналог (хотя бы примерно выполняющий такие же функции) JNDI в C#

260