не могу создать буфер кадра в своем приложении для андроид на java. Пожалуйста, можете сказать, что я делаю не так. При попытке вызова glCheckFramebufferStatus выбивает статус 1. Этот статус не соответствует GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE, но при этом и такого кода ошибки найти мне не удалось. Здесь я создаю текстуру:
public static int load(int width, int height) {
int texture = MTexture.createTextures(1)[0];
MTexture.bind(texture);
glActiveTexture(GL_TEXTURE0);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, width, height,
0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, null);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
MTexture.bind(0);
return texture;
}
А здесь уже буфер кадра:
public static int load(int texture) {
int framebuffer = createFramebuffers(1)[0];
bind(framebuffer);
MTexture.bind(texture);
glFramebufferTexture2D(
GL_FRAMEBUFFER,
GL_COLOR_ATTACHMENT0,
GL_TEXTURE_2D,
texture,
0);
int status = glCheckFramebufferStatus(framebuffer);
if (status != GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE)
new MException("Framebuffer error. Status: " + status).printStackTrace(); //будет напечатано: 1
bind(0);
return framebuffer;
}
Так, я сам нашел проблему (искал несколько дней, написал на форум - нашел через минуту). Просто я в check передавал не тот аргумент. Нужно было указать target, а не объект. То есть GL_FRAMEBUFFER.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Хочется из входящих писем выбирать вложения типа doc, docx (возможно еще какие-то файлы документов)Написал метод, но он только лишь создает файлы...
Пытаюсь сделать метод, который добавляет деньги в Storage, и также отнимаетТоесть по логике ведь, когда клиент кладет деньги в банк, общая сумма...
Проект с использование Spring, долгое время всё компилировалось а потом резко начал отказываться билдить модуль(единственный в проекте) А всего-то...