Как я могу сделать текстуру фигуры прозрачной? (Например, куб или цилиндр).
Сейчас я пытаюсь реализовать это так:
glEnable(GL_BLEND);
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glAlphaFunc(GL_GREATER, 1f);
glColor4f(0.5f, 0.5f, 0.5f, 0.2f);
//Cube code
Это работает не совсем правильно, текстуры становятся более светлыми, но я не вижу объекты которые находятся за ними.
Как я могу сделать прозрачность, при которой будет видно что находится за объектом?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Я новичок в java, несколько дней назад хотел переустановить java на новую версию jdk 13 а у меня стоял 18_141, установил jdk 13 а путях все прописал, захожу...
Я использую EclipseLink JPA 21
Объясните пожалуйста буквально на пальцах, простыми словами, как работает многопоточность в javaЕсть вопросы на которые я не могу найти ТОЧНЫЙ...