Есть картинка (help_15.jpg), размер соответствует разрешению экрана,(если взять картинку большего размера, то она так и выглядит большой съезжая за края экрана).
На устройствах с большим разрешение экрана картинка выглядит меньше.
Вопрос, как сделать так, чтобы картинка растягивалась на весь экран при любом разрешении или как изначально картинку поставить высокого разрешения, чтобы масштабировалась под экран. (background это отдельная текстура).
Спасибо.
public class ScreenTest extends ScreenAdapter
{
public ScreenTest()
{
float pad = Main.screen_width * 0.01f;
Table outerTable = new Table().top().background(newTextureRegionDrawable(Main.background)).padTop(pad). padBottom(pad * 5);
outerTable.row().padTop(pad*5).colspan(2);
Imagehelp_15=newImage(newTextureRegion(newTexture(Gdx.files.internal("help_15.jpg"))));
Container containerHelp15 = new Container(help_15).align(Align.center);
outerTable.add(containerHelp15);
outerTable.row().padTop(pad*0).colspan(1);
@Override
public void render(float delta)
{
Main.stage.act();
Main.stage.draw();
}
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Подскажите, как переместить JPanel с середины сверху (по умолчанию) влево по середине? GridLayout хранит в себе поле кнопок 3х3 - все это содержится...
Есть задача на Java (пока под консоль): Пользователю предлагается вводить числа в диапазоне от 1 до 100 до тех пор, пока не надоестКогда пользователь...
Для чего эти аннотации, и какие плюсы и минусы AccessTypeFIELD и AccessType
Не знаю при каких условиях, но иногда перестает работать мой сервис по отлову уведомленийВот код: