Пишу игру под Android. Стоит задача каким-то образом хранить данные. Так как вся игровая логика у меня представлена в виде одного сложного объекта GameModel, я решил, что сериализация объекта в фаил - это то что мне нужно. Но я не знаю как сделать это на Android. В этом и вопрос.
Вот хороший пример с конвертацией класса в Serializable и затем запись в файл
Но стоит учитывать, что сериализовать весь файл со всей игровой логикой может быть плохой идеей. Serializable очень медленный. При загрузке и сохранении большого числа объектов он использует много памяти. Это может фатально сказаться на играбельности
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Подскажите, что за такая конструкция == ht2hTemp ? Нигде не могу найти описание
https://andreyexru/ubuntu/ustanovit-tomcat-9-na-ubuntu-16-04-vps/
читаем файл, удаляем пустые строки, записываем то что осталось