Пытаюсь применить ShaderProgram
к ShapeRenderer
, передаю шейдер в конструктор, получаю ошибку:
Exception in thread "LWJGL Application" java.lang.IllegalArgumentException: no uniform with name 'u_projModelView' in shader
blur.fragment
#ifdef GL_ES
#define PRECISION mediump
precision PRECISION float;
#else
#define PRECISION
#endif
#ifndef RADIUS
#error Please define a RADIUS
#endif
#define KERNEL_SIZE (RADIUS * 2 + 1)
varying vec2 v_texCoord0;
uniform mat4 u_projModelView;
uniform PRECISION sampler2D u_texture0;
uniform PRECISION vec2 SampleOffsets[KERNEL_SIZE];
uniform PRECISION float SampleWeights[KERNEL_SIZE];
void main()
{
vec4 c = vec4(0);
// Combine a number of weighted image filter taps.
for (int i = 0; i < KERNEL_SIZE; i++)
{
c += texture2D(u_texture0, v_texCoord0 + SampleOffsets[i]) * SampleWeights[i];
}
gl_FragColor = c;
gl_Position = u_projModelView * a_position;
}
blur.vertex
#ifdef GL_ES
#define PRECISION mediump
precision PRECISION float;
#else
#define PRECISION
#endif
attribute vec4 a_position;
attribute vec2 a_texCoord0;
varying vec2 v_texCoord0;
void main()
{
v_texCoord0 = a_texCoord0;
gl_Position = a_position;
}
Поискав в интернете выяснил, что не хватает uniform mat4 u_projModelView;
, но не знаю, что с этим делать.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Может кто использовал библиотеку libvlcПроблема в том что когда пытаюсь уничтожить объект класса MediaPlayer то все напрочь зависает минуты на две,...
Я новичок в Java и в AndroidПишу первое приложение, это тесты ПДД
Есть ли какие-нибудь способы интеграции с 1С, не прибегая к решению "1с мобильное приложение"? REST сразу можно откинуть, тк