Сейчас я разрабатываю сервер который должен будет держать коннекты (предположим 1000) и каждые 1.5 секунд им всем отсылать сообщение с обновленными конкретными данными. Хотелось бы что-бы отклик был минимальный для пользователей, и процессу этому ничто не мешало (авторизация,выход,обновление данных,достать данные). Логично подумав как можно сократить отклик, я решил все запросы к базе данных кэшировать, что у меня получилось, но я решил пойти дальше, при срабатывании onMessage() с данными пользователя (логин+пароль) я делал запрос в бд и доставал от туда данные, а потом их кэшировал, но сейчас у меня возникла мысль, а что если создать отдельный WebSocket сервер который будет заниматься запросами к бд и предоставлению конкретных данных тому серверу который их запросил. Правильный ли это вариант событий? И сколько я выиграю на нем, или не стоит зацикливаться и все операции входа (достать данные из бд) и выхода (обновить данные бд) пользователя на сервере осуществлять так же как и раньше.
Использую библиотеку - TooTallNate
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Написал точный пример из книги, но у меня выдает ошибку почему-то
Требуется перевести оператор switch в лямбда-выраженияДля этого нужно сделать Map(у) с возможными командами, и в зависимости от символа сделать...