Зачем нужен gluegen и кроcсплатформеннен ли JOGL?

244
10 мая 2017, 07:26

Читал что нужно сделать чтобы подключить JOGL к проекту. Возникли следующие вопросы:

  1. Зачем нужен gluegen? Насколько я знаю, это что-то вроде транслятора с C/C++ (не помню) на Java. Но я же подключаю уже готовые Java-библиотеки, мне нужна трансляция с C/C++.
  2. Кроссплатформенность JOGL. Когда я подключаю JOGL я подключаю библиотеки jogl-all-natives-PLATFORM-CPUARCH.jar и gluegen-rt-natives-PLATFORM-CPUARCH.jar. Но из их названия видно, что они работают под конкретной платформой. Так ли это? То есть я не могу запустить приложение под Windows, когда оно было собрано с linux-библиотеками, нужно для каждой платформы собирать проект отдельно? Нет ли какого-нибудь способа собирать проект с библиотеками которые будут работать везде (т.е. кроссплатформенными)?
Answer 1

2) Не совсем, это просто набор JNI с++, для каждой платформы нужно качать свою библиотеку(под платформу) или таскать все вместе. Вы врятле найдете кросплатформеный вариант. для игр можно пробывать jMonkeyEngine, основан на собрате JOGL, LWJGL. Хотя возможно поменять.

1) https://jogamp.org/gluegen/www/ тут написано что он сам генерирует нужные JNI для конкретной платформы.

READ ALSO
Как изменить местоположение маркеров?

Как изменить местоположение маркеров?

Если маркеров много как изменить их положение Есть функция добавления маркера

230
что нужно знать чтобы создавать игры под android

что нужно знать чтобы создавать игры под android

Здравствуйте, помогите пожалуйста с этим вопросом, искал в инете не смог найти, надеюсь здесь найду ;)

249
Постоянное обновление метода

Постоянное обновление метода

Подскажите пожалуйста какой метод использовать для постоянной проверки, update () я не обнаружил

236