Задача с базой данных (про игру)

166
23 декабря 2018, 07:50

Попытка объяснить технически:

В базе данных есть следующая структура:

objid | id | eventId | value (BIG INT(20))

Есть так же набор чисел от 5100 до 5204 включительно. При определённых условиях, эти числа должны хранится в базе но лишь в одной колонке value (BIG INT(20)). Потом они загружаются и проверяются на наличие уже имеющихся там.

Объяснение по игровому:

Есть квест, который игрок должен выполнить. Ему нужно уработать боссов с ID от 5100 до 5204. После убийства босса, мы должны сохранить результат в базу данных (типо мы его убили и вот наша галочка). При убийствве одного и того же босса, значения проверяются на already exist.

Косяк в том, что создавать на каждого босса значение в базе - нельзя (запретили). Есть лишь одна ячейка, которую можно менять. И отсюда следует вопрос, как провернуть такое "хак"?

Засунуть в базу такие значения после убийства боссов я могу простым плюсованием, но как вытащить их обратно?

Вместе с боссом к нам в придачу так же попадает весь класс Boss.java, с которым можно играться.

Основная задача это заставить упаковыватсья и распаковываться правильно сохранённое значение в базе.

Структуру кода менять тоже запретили.

не обязательно писать сюда код, направьте туда, где мне надо читать, если есть вариант решения этой задачи.

Спасибо!

READ ALSO
Вывести список ближайших дат

Вывести список ближайших дат

Есть список имен и дней рожденияНужно получить список имен, у которых в ближайшие две недели будет день рождения, используя (желательно) java

178
самопроизвольное отключение WebSocket

самопроизвольное отключение WebSocket

Есть такой коннект Вебсоккета, использую библиотеку:

156
Парсинг с jsoup

Парсинг с jsoup

Дело такоеПолучаю в ответе на запрос на сайт такой html код

164