Задача учебная на java. В ней есть объект, который выглядит как круг и двигается за целью (типа игра). Не получается сделать, чтобы круг был заполнен картинкой .png Цветом залить получается, но надо, чтобы картинкой. Делаю вот так:
`BufferedImage colobok;
try {
colobok = ImageIO.read(new File("colobok.png"));
g.setPaint(new TexturePaint(colobok, new Rectangle2D.Double(0,0,44,44)));
fillOval(g, robotCenterX, robotCenterY, 20, 20);
}catch (IOException ex) {}
//fillOval(g, robotCenterX, robotCenterY, 20, 20);
g.setColor(Color.BLACK);
drawOval(g, robotCenterX, robotCenterY, 20, 20);`
но получается, что он не заполняется картинкой, а делает "замостить" и в итоге отображается некорректно, так как при движении почти никогда рисунка не видно. Подскажите, что я делаю не так? и как это можно исправить?
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Как через кнопку в уведомлении вызвать метод processIntent() в MainActivityВ уведомлении я прописал кнопки
В простое веб приложение подключил log4j
Целый день насиловал мозг пытаясь понять как работает Нейроновая сетьКак я понял приходит данные придаем им вес и передаем в скрытые нейроны(поля)...