Пишу на js игру сапер. Как мы знаем, при клике по определенной клеточке все клеточки которые касаются к ней проверяются на наличие мин и таким образом выводится подсказка или нет. Я задал массив из 100 клеточек и по средствам react отрендерил доску. Выглядит это дело примерно так:
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
.....
и тд.
Таким образом до 100 (прока пробная версия, 1,2,3 не включил для наглядности ибо текстовый редактор не позволяет размещать цифры дону под другой)
Для проверки срабатывания я повесил на событиет клика функцию которая окрашивает красным соприкасающиеся блоки с выбранным. Проблема заключается в том, что я не могу грамотно задать алгоритм по которому при выбере крайних значений, пометка красным переносится на другую строку. (если например выбрал 20 то в ответ придет 9, 10 , 11, 19 , 20, 21, 29, 30, 31)
Прошу помощи, как избежать данного переноса? Если есть идеи как концептуально изменить принцип работы поля тоже будет полезно.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Подскажите пожалуйста как на сенсорных экранах с помощью свайпа добавлять/удалять классы, например если двигаешь пальцем слева-на-право...