AudioContext или Audio и JavaScript

422
23 января 2017, 21:04

Задача: проиграть друг за другом несколько аудиофайлов. Было несколько попыток сделать это через Audio и через сбор сэмплов в AudioContext, однако моих знаний на это не хватило. ._.

Естественно, что при вызове audio.play() несколько раз подряд происходит одновременное воспроизведение этих файлов и на этом всё.

Подскажите, что можно сделать или где про это почитать?

Answer 1

Для того, что бы перелистывать аудиозаписи, запишите все аудио в массив и листайте с помощью onended:

var songs = [ 
  'http://zf.fm/download/4824354', 
  'http://zf.fm/download/3860794', 
  'http://zf.fm/download/2962900' 
]; 
 
window.onload = function() { 
  var audio = document.querySelector('audio'); 
  audio.song = 0; 
  audio.src = songs[audio.song]; 
   
  audio.onended = function(e) { 
    if(this.song == songs.length - 1){ 
      this.song = 0; 
    }else{ 
      this.song++; 
    }; 
    this.src = songs[this.song]; 
    this.play(); 
  }; 
};
<audio controls="">

READ ALSO
Удалить изображение из превью

Удалить изображение из превью

Пытаюсь удалить изображение с превью оно чиститься в классе но на сервер попадает вот пример

349
Локальный NPM репозиторий

Локальный NPM репозиторий

Есть множество проектов на одной машине, которые тянут за собой почти одни и те же зависимостиЕсть ли возможность установить node_modules не на уровне...

572
Как сделать диалоговое окно в Unity 3D?

Как сделать диалоговое окно в Unity 3D?

Вроде бы, всё должно быть предельно просто, но в поисковиках не могу найти именно то, что надо

692