Игра работает, но игрок выигрывает если он угадывает всего лишь одну любую букву, что не правильно, потому как игрок должен отгадатать все буквы в слове, что бы выиграть.
//создаем массив со словами
var words = [
"оладушек"
];
//выбираем случайное слово
var word = words[Math.floor(Math.random() * words.length)];
//создаем итоговый масив
var answerArray = [];
for (var i = 0; i < word.length; i++) {
answerArray[i] = "_"
}
var remainingLetters = words.length
//игровой цикл
while (remainingLetters > 0) {
//показываем состояние игры
alert(answerArray.join(" "));
//запрашиваем вариант ответа
var guess = prompt("Угадайте букву, или нажмите Отменя для выхода из игры.");
if (guess === null) {
//выходим из игрового цикла
break;
} else if (guess.length !== 1) {
alert("Пожалуйста, введите одиночную букву");
} else {
//обновляем состояние игры
for (var j = 0; j < word.length; j++) {
if (word[j] === guess) {
answerArray[j] = guess;
remainingLetters--;
}
}
}
//конец игрового цикла
}
//отображаем ответ и подздравляем игрока
alert(answerArray.join(" "));
alert("Отлично! Было загадано слово " + word);
var worIndex = Math.floor(Math.random() * words.length);
var word = words[wordIndex];
while (word.length > 0) {
...
if (word[j] === guess) {
word = word.replace(guess, '');
}
...
alert("Отлично! Было загадано слово " + words[wordIndex]);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть множество div элементов с одинаковым классомПри переборе я должен найти тот div в блоке которого указано например буква 'h' и присвоить...
Мне нужно сделать обработчик события click для html элемента, который динамически генерируется с помощью vuejs(v-html)
Я начал делать меню, чтобы при свайпе влево, открывалось меню, а при свайпе вправо закрывалосьНо я не понимаю, как мне определять продолжительность...
есть фрагмент кода, который возвращает геоданные пользователя(широта, долгота) в таком варианте: