Jquery UI draggable stop: поймать элемент который находится под тем,который перетягивают

111
26 мая 2021, 21:10

Собственно говоря, вопрос в заголовке. Что я хочу сделать, но не знаю как: при срабатывании event stop получить элемент, над которым отпустили блок, далее обработать по скрипту. Есть функция, которая выбирает все элементы по указанным осям(по факту, каждый раз в разных координатах по оси x, но в пределах ширины блока, который перетягивают). Код привожу:

function allElementsFromPoint(x, y) {
       var element, elements = [];
        var old_visibility = [];
        while (true) {
            element = document.elementFromPoint(x, y);
            if (!element || element === document.documentElement) {
                break;
            }
            elements.push(element);
            old_visibility.push(element.style.visibility);
            element.style.visibility = 'hidden'; // Temporarily hide the element (without changing the layout)
        }
        for (var k = 0; k < elements.length; k++) {
            elements[k].style.visibility = old_visibility[k];
        }
        elements.reverse();
        return elements;
    } 

Возможно, я не в правильном направлении вообще иду? Для чего это все нужно: есть месячная шкала, есть периоды. Периоды можна перетягивать между месяцами. Нужно поймать блок, где остановится период и взять с него дату нового периода:

READ ALSO
Как произвольно разбить &lt;ul&gt; на columns?

Как произвольно разбить <ul> на columns?

Всем привет! Обычным способом можно разбить "ul" на columns, прописав в стилях списка "columns: 3"Он сделает 3 колонки, по 2 "li" в каждой

116
Модульные css и глобальные классы

Модульные css и глобальные классы

Как переопределить в module scss глобальный класс officeUI fabric?

132
Зачем удалять динамические массивы, и что будет если их не удалять?

Зачем удалять динамические массивы, и что будет если их не удалять?

нам в универе сказали, что мы обязаны постоянно удалять массивы, если они динамические, но я так и не понял зачем и почемуВот, например, код...

95
C++, dynamic_cast и уточнение интерфейса

C++, dynamic_cast и уточнение интерфейса

Я уже долго пытаюсь придумать, как можно организовать игровую механику классического WormsМне удалось найти разные варианты, но все они со своими...

112