Добрый день! Начал изучать ES6, классы и наследование, хочу сделать легкую игру, подскажите пожалуйста как правильно реализовать смену хода игрока? Вот мой код, у игрока есть два хода, если он попробует сделать больше - ему выведет ошибку. Как сделать, что бы после того как походит другой игрок, первый опять мог ходить?
class State{
constructor(){
this.gameStep = 0;
this.playerName = '';
}
checkState(){
console.log(this.playerName);
}
}
class Player extends State{
constructor(name){
super();
this.playerStep = 0;
this.playerName = name;
}
addOne(){
this.playerStep++;
if(this.playerStep > 2){
console.log(new Error('More then 2 times, now another player turn'));
return;
}
console.log(this.playerStep);
}
}
Player.playerStep = 2;
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
У меня есть код теста, и я хочу, чтобы если в тесте набралось не более 10%, то мне выводилось "плохо", а если другие результаты, то уже другие ответы
На странице есть элемент <span class="companies-rating__spec-name">, я в цикле хочу получить текст внутри этих элементовНаписал следующий код:
Хочу добавить еще один параметр, скажем "m", чтоб при drStRec("*", 5, 10) получилось 5 строк с 10 звездамиЕсли можно, с объяснением, как это сделали, чтоб...