Задание "Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, вычисления площади, периметра и точки пересечения медиан. Описать свойства для получения состояния объекта." Как можно объявить переменную perimetr что бы можно было её использовать в методе получения периметра, а затем можно было взять значение этой переменной для вычисления к примеру площади треугольника.
class Triangle{
constructor(sideFirst, sideSecond, sideThird){
this.sideFirst = sideFirst;
this.sideSecond = sideSecond;
this.sideThird = sideThird;
}
getPerimetrTriangle(){
let perimetr = (0.5 * (this.sideFirst + this.sideSecond + this.sideThird));
alert(perimetr);
}
getSquareTriangle(){
}
}
let triangleOne = new Triangle(10,10,14);
triangleOne.getPerimetrTriangle();
Правильно ли с геттерами и сеттерами ?
class Triangle{
constructor(sideFirst, sideSecond, sideThird){
this.sideFirst = sideFirst;
this.sideSecond = sideSecond;
this.sideThird = sideThird;
}
get sideFirst() {
return this._sideFirst;
}
get sideSecond() {
return this._sideSecond;
}
get sideThird() {
return this._sideThird;
}
set sideFirst(value){
if ( value <= 0) {
alert('Этого не может быть');
return;
}
this._sideFirst = value;
}
set sideSecond(value){
if ( value <= 0) {
alert('Этого не может быть');
return;
}
this._sideSecond = value;
}
set sideThird(value){
if ( value <= 0) {
alert('Этого не может быть');
return;
}
this._sideThird = value;
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть страница с блоками разных цветовЕсть меню, по клику на пункт которого, происходит прокрутка к соответствующему блоку
Есть код, он рабочийЯ новичок в промисах, можно ли как-то упростить его? Знаю, что сделал неправильно, второй промис можно как-то вынести отдельно
Как сделать так, что бы при перемножении ячеек таблицы 1 и таблицы 2, в таблицу 3 результат перемножения каждой ячейки выводился в ту же ячейку...
Почему у меня не редактирует сообщение?