Как нацепить евент на объект класса?
Листенер просто не видит картинку
class test {
constructor(x, y, w, h){
this.x = x;
this.y = y;
this.w = w;
this.h = h;
this.image = null;
}
draw(){
this.image = new Image();
this.image.src = '. . .';
ctx.drawImage(this.image, this.x, this.y, this.w, this.h);
}
setPos(x,y){
this.x += x;
this.y += y;
}
attack(){
this.image.addEventListener('click',function(e){
console.log(1337);
});
}
}
Так не работает. Если вы рисуете Image на канве, вам нужно вешать обработчик на canvas. Затем получать координаты клика и в ручную проверять попали вы в image или нет. Лучше использовать какую нибудь библиотеку поверх канвы, типа PixiJS
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Учу по книге javascript для детей и вот ступор простоПросто не работает, не понимаю почему
Всем привет! Когда заполняю данные формы, без компонента Input, то всё работает отличноВот пример кода где всё работает: