Выкладываю код ниже:
document.body.onload = addMessage;
var my_autor_li: any = null;
var my_bot_li: any = null;
class User {
question: string;
answer: string;
constructor(_question: string, _answer: string) {
this.question = _question;
this.answer = _answer;
}
setData(): string {
if (localStorage.getItem(this.question) == null) {
this.answer = prompt('Введите ответ сами', "")
localStorage.setItem(this.question, this.answer);
}
return this.question;
}
getData(): string {
return localStorage.getItem(this.question);
}
allMessages(): void {
}
}
function addMessage() {
var question: string = (<HTMLInputElement>document.getElementById("input-id-quest")).value;
var answer: string;
var dialogue: User = new User(question, answer);
dialogue.setData();
dialogue.getData();
dialogue.allMessages();
var author = document.createElement("li");
var bot = document.createElement("li");
author.innerHTML = '<p class="author">' + 'Пользователь: ' + dialogue.setData() + '</p>';
bot.innerHTML = '<p class="bot">' + 'Бот ответил: ' + dialogue.getData() + '</p>';
my_autor_li = document.getElementById("content");
my_bot_li = document.getElementById("content");
document.body.insertBefore(author, my_autor_li);
document.body.insertBefore(bot, my_bot_li);
(<HTMLInputElement>document.getElementById("input-id-quest")).value = "";
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть очень большой двумерный массив - игровая картаЕсть маленький двумерный массив - текущая, видимая часть игровой карты
Имеется несколько input'ов с одинаковым классом Как узнать какой инпут по счету сейчас активен?
Добавил в eslintrc такое правило: "rules": { "linebreak-style": 0, "enforceInMethodNames": true, "allowAfterThis": true }
Пользовался канувшей в лету yahooapis для обхода CORS, какие есть альтернативы без использования собственного сервера?