Я загрузил и вывел объект, подключил управление с помощью trackballcontrols.
Мне нужно, что бы при манипуляциях мышкой объект крутился только по оси Х, а все остальные оси, зум, перенос объекта с помощью пкм были отключены.
Как это сделать? Возможно в trackballcontrols можно как то поменять методы для этого. Спасибо!
controls = new THREE.TrackballControls( camera );
controls.rotateSpeed = 10;
controls.noZoom = true;
controls.noPan = true;
Нашел решение, легко кастомизируется.
https://jsfiddle.net/MadLittleMods/n6u6asza/
var isDragging = false;
var previousMousePosition = { x: 0, y: 0 }; $(renderer.domElement).on('mousedown', function(e) { isDragging = true; }) .on('mousemove', function(e) { //console.log(e); var deltaMove = { x: e.offsetX-previousMousePosition.x, y: e.offsetY-previousMousePosition.y };
if(isDragging) {
var deltaRotationQuaternion = new three.Quaternion()
.setFromEuler(new three.Euler(
toRadians(deltaMove.y * 0),
toRadians(deltaMove.x * 1),
0,
'XYZ'
));
cube.quaternion.multiplyQuaternions(deltaRotationQuaternion, cube.quaternion);
}
previousMousePosition = {
x: e.offsetX,
y: e.offsetY
};});
$(document).on('mouseup', function(e) {
isDragging = false;});
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
При нажимании на клавишу - должно выводить в консоль содержимое поля ввода, но на самом деле выводит на один символ меньше, чем нужно
Есть массив объектов, нужно чтобы при клике на кнопку, в этот массив записывался объект, а на повторный клик, удалялся из массива
Клиент шлет запрос получить весь список, вместо списка или ошибки получаю ответ: