Есть игра на Canvas HTML5 и нужно после прерывания воспроизведения повторять данное аудио постоянно. Пробовал с помощью location.reload(); ,но чуть с ума не сошел)))
Какие есть у вас идеи?
var game = document.getElementById('game');
var ctx = game.getContext('2d');
ctx.shadowOffsetX = 1;
ctx.shadowOffsetY = 1;
ctx.shadowColor = "white";
ctx.shadowBlur = 200;
var supercell_loading = new Image();
var bg = new Image();
var supercell_loading_audio = new Audio();
var supercell_menu_audio = new Audio();
bg.src = 'style/brawl-stars-big-logo.jpg';
supercell_loading.src = 'style/LOGO_LOADING.PNG';
supercell_loading_audio.src = 'style/s.mp3';
supercell_menu_audio.src = 'style/meenu.mp3';
function supercell_loading_function() {
supercell_loading_audio.play();
ctx.drawImage(supercell_loading, 532, 238, 160, 130);
}
function draw_menu() {
supercell_menu_audio.play();
ctx.drawImage(bg, 0, 0, 1292, 633);
// 450 550 420 30
ctx.beginPath();
ctx.rect(450, 550, 420, 30);
ctx.closePath();
ctx.fillStyle = "red";
ctx.fill();
ctx.stroke();
}
setTimeout(supercell_loading_function, 2000); //2000
setTimeout(draw_menu, 4000); //4000
Несложно заметить, что Canvas к вопросу никак не относится, всё дело в работе с Audio
.
Попробуйте
myAudio = new Audio('someSound.ogg');
myAudio.loop = true;
myAudio.play();
В старых браузерах может потребоваться обходной вариант:
myAudio = new Audio('someSound.ogg');
myAudio.addEventListener('ended', function() {
this.currentTime = 0;
this.play();
}, false);
myAudio.play();
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть счетчик привязанный к дате, который считает (как бы) число умерших от куренияИ работает по алгоритму +123 каждую секунду начиная с нуля
увзнатоки помогите вывести записи из базы данных на страницу в Javascript массив, и что бы он обновлялся через ajax
Как правильно удалить элемент из массива, если его id = chat_id? что-то похожее на это, только мой вариант не работает