подскажите как правильно записать алгоритм без переменной 'pro'.
let j = 0,
pro = true,
len_j = this.multi.length;
for(;len_j>j;j++){
if(this.multi[j].key){
pro = false;
break;
}
}
if(pro){
this.multi.push({name:"Показать все", series:[]})
}
Из примера понятно только это - если есть хоть один ненулевой ключ "key", то ничего не делаем, иначе добавляем в массив элемент.
var arrEmpty = [ { key: null }, { } ],
arr = [ { key: null }, { key: 1 } ];
function isKey ( k ) {
return this.every( el => !el[k] ) ? ( this.push( { oops: 'oops' } ), true ) : false;
}
console.log( isKey.call( arrEmpty, 'key' ), arrEmpty ); // true, [ { key: null }, {}, { oops: 'oops' } ]
console.log( isKey.call( arr, 'key' ), arr ); // false, [ { key: null }, { key: 1 } ]
В приведенном коде проверяется наличие в массиве элемента, с определенным значением ключа.
Для проверки можно использовать метод some
Например:
if(!this.multi.some(el=>el.key)){
this.multi.push({name:"Показать все", series:[]});
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть сайт (пример) - http://з-саюоыжаѓхнцчрф, но если перейти на него и получить url с помощью window
Делаю игру с видом сверхуДелаю так чтобы мышка не выходила за камеру
Это нужно для того, чтобы при смещении курсора влево запускалась одна анимация, при смещении курсора вправо - другая, если координаты остались...