Получаю bitmap:
var imageObj = new Image();
imageObj.onload = function () {
var width = imageObj.width,
height = imageObj.height;
var canvas = document.createElement( 'canvas' );
canvas.width = width;
canvas.height = height;
var context = canvas.getContext('2d');
context.drawImage( imageObj, 0, 0 );
var bitmap = context.getImageData( 0, 0, width, height ).data;
// [ r, g, b, a, ... ]
};
imageObj.setAttribute( 'crossOrigin', '' );
imageObj.src = 'https://mdn.mozillademos.org/files/5397/rhino.jpg';
Получаю одномерный массив, в котором каждому пикселю соответствует 4 элемента:
R, G, B и A (альфа-канал)
Но какой порядок кодирования пикселей?
Первый пиксель - в каком углу изображения находится?
PS Да, есть стандарт PNG, но я в английском не силен там что-то найти...
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть объект с информацией о пользователеВ объекте есть метод, который собирает всю информацию о пользователе перебором его свойств
Не могу понять, как сделать такой же тепловой след от курсора тепловой след появляется на верхнем блоке
Столкнулся с такой вот проблемой и пока что никак не могу её решить